Главная » 2010 » Август » 20
Информация к новости
  • Просмотров: 3708
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 18:47

Вагон фирменного поезда "Оренбуржье"


Курсирует из Оренбурга в Москву (на Казанский вокзал), поезд преодолевает расстояние в 1462 километра за 25 часов 27 минут. Во всех вагонах поезда « Оренбуржье» установлены усовершенствованные системы жизнеобеспечения пассажиров.

Скачать модель

Скачать подвагонное э/о

Информация к новости
  • Просмотров: 2150
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:57

ЛиАЗ 5280 от Олега Довгалюка


Троллейбус ЛиАЗ-5280 на базе кузова автобуса ЛиАЗ-5256 оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектуется задними мостами Raba, а унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Эти троллейбусы нового поколения позволят сделать российский городской транспорт не только экономичным и экологически чистым, но и удобным для пассажиров.
Информация к новости
  • Просмотров: 3292
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:56

ПАЗ 4234 школьный от Олега Довгалюка

Автор фото Олег Довгалюк
ПАЗ-4234 имеет 30 посадочных мест и оснащается дизельным четырехцилиндровым двигателем ММЗ-Д245.9 мощностью до 136 л.с.
Информация к новости
  • Просмотров: 2143
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:54

ТролЗа 5265 "Мегаполис" №7100

Описание

Первый полностью низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Энгельсе. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованого цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет. Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски. Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ.
Информация к новости
  • Просмотров: 1593
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:52

БКМ 333 №7682

Троллейбус №7682 на Таганской площади. Автор фото Джафов Эмин (Emin197)

Троллейбус модели 333
Троллейбус модели 333 (базовая модель) низкопольный, повышенной вместимости, двухзвенный, четырехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей:
снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления;
плавный разгон-торможение троллейбуса;
значительное повышение срока службы тягового электродвигателя, элементов шасси кузова;

Информация к новости
  • Просмотров: 2855
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:49

БКМ 60102

Трамвай модели 60102
Трамвай модели 60102 односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный, с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.


Информация к новости
  • Просмотров: 3010
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:17

Спальный вагон поезда Уфа-Берлин

Спальный вагон.
Спальный вагон, СВ — железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в составе пассажирских поездов.



Информация к новости
  • Просмотров: 3226
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:15

Метровагон типа Е г. Киев.

Вагоны метрополитена типа Е серийно выпускались в 1963—1969 гг. (опытные образцы с 1959 г.) Мытищинским машиностроительным заводом. В настоящее время эксплуатируются в Петербургском, Киевском и в Тбилисском метрополитенах, ранее также эксплуатировались в Бакинском метрополитене. Являются самыми старыми из ныне эксплуатирующихся с пассажирами в России и СНГ вагонов метро.
Информация к новости
  • Просмотров: 2754
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:12

Метровагон 81-717.5М в рекламе Coca-Cola г. Киев.

Вагоны метрополитена моделей 81-717/714, также известные как 81-я серия и «номерны́е», были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х. От предыдущих моделей отличаются более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах, а также более широким применением электроники в электрооборудовании.

Информация к новости
  • Просмотров: 2923
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:11

Метровагон типа 81-717.5М г. Киев.

Вагоны метрополитена моделей 81-717/714, также известные как 81-я серия и «номерны́е», были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х. От предыдущих моделей отличаются более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах, а также более широким применением электроники в электрооборудовании.

Информация к новости
  • Просмотров: 2546
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:08

Вагон фирменного поезда "Янтарь"



Поезд «Янтарь» 

Фирменный поезд №30/29 «Янтарь» сообщением Калининград - Москва был сформирован в 1964 году. С момента создания и до сегодняшних дней «Янтарь» ни разу не сменил свой фирменный стиль, олицетворяющий море, Балтийское побережье и янтарь, и стал символом и визитной карточкой Калининградской области за ее пределами.
Информация к новости
  • Просмотров: 2205
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:06

ТролЗа 5250 ЭКОбус

Создать новый вид городского транспорта, который бы не вызывал сложности в эксплуатации, ремонте, был комфортным и экологичным, взялись на троллейбусном заводе в городе Энгельсе Саратовской области (бывший ЗИУ). На заводе в разные годы создавали инновационные виды техники, конструировали автобусы. Но в этот раз завод представил сенсацию, которая займет особое положение в ряду городского наземного пассажирского транспорта - гибридный автобус "Тролза-5250" с газотурбинным двигателем!
Информация к новости
  • Просмотров: 2159
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:04

ЛиАЗ 5256.25 г. Москва.

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Разработка автобуса большой вместимости ЛиАЗ-5256 началась в конце 70-х КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первые опытные образцы строились и испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.

Информация к новости
  • Просмотров: 1826
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:01

КТМ-8К

Вагоны были разработаны для замены выпускающемуся с 1969 года «КТМ-5» (71-605), разработка проекта началась в 1983 году по техническому заданию вагон должен был иметь новый кузов с четырьмя дверями увеличенных габаритов, принципиально новое электрооборудование и другие новшества.

Информация к новости
  • Просмотров: 2897
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 11:00

Airbus A319 AEROFLOT Russian Airlines

А319

Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.
Информация к новости
  • Просмотров: 1488
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 10:57

Scania OmniLink CL94UB

Серия Omni

В конце 90-х годов фирма выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся».
Информация к новости
  • Просмотров: 1089
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 10:54

R143 г. Нью-Йорк

Метровагоны типа R143 используются в Метрополитене Нью-Йорка в Соединенных Штатах Америки. Вагоны этой серии используются в первую очередь на линии L.Городской транспорт Нью-Йорка имеет 212 вагонов типа R143 под номерами 8101-8312.

Информация к новости
  • Просмотров: 1417
  • Автор: Emin197
  • Дата: ,
20.08.2010, 10:52

ВМЗ 5298-22 г. Ижевск.

                                  
        Информация о транспортном средстве
Город:
Ижевск
Депо/Парк:
Троллейбусный парк № 1
Модель:
ВМЗ-5298-22
Построен:
2005
Заводской №:
418
Текущее состояние:
 действующий
Примечание:
До 11.2009 №2158